Position: head-social
Style: raw outline

Начало испытаний системы Умный кулер
Начало испытаний системы Умный кулер

Умный кулер - это кулер для бутилированной воды, оборудованный умной электронной начинкой, позволяющей определять момент окончания воды в бутыли и передавать заказы на доставку через интернет. Изобрели это устройство два уфимских предпринимателя — Рустэм Валеев и Евгений Шемануев. Сигнал об окончании воды поступает с датчика прибора на сайт «Умный кулер», в личный кабинет владельца кулера. Личный кабинет пересчитывает пустые и полные бутыли с водой у владельца, и если необходимо, отправляет заказ на указанный в кабинете сайт поставщика воды. В момент, когда в кулер устанавливают следующую полную бутыль, система понимает, что заказ выполнен, и снова пересчитывает полные бутыли в личном кабинете владельца.

Сегодня начали испытания прибора "Умный кулер" * в реальных условиях.
У меня дома :) Вот он на фото :) Евгений Шемануев прописал в базе данных мой адрес, марку воды, водную компанию и стандартное время доставки (утро). Я включил кулер в сеть 220 в. Кулер поморгал зеленым светодиодом, вышел в интернет, нашел мой личный кабинет на сайте.Светодиод загорелся ровным светом. Я вставил в кулер бутыль с водой и заглянул в шкафчик под раковиной. Обнаружил там две пустые бутыли. Что ж, пора делать заказ. И я нажал красную кнопку на боковой стенке. Ничего не случилось. Звоню Евгению. "Жми и держи, пока не замигает красная лампочка". Жать пришлось секунд 10, слава богу, красный светодиод заморгал. Волнуюсь. Все таки первый реальный заказ. Ага. Загорелся ровным красным светом. Значит, заказ пошел в водную компанию. Вчера я был у них в диспетчерской, предупредил, что если придет письмо с примечанием "Внимание! Этот заказ сделан прибором "Умный кулер". Перезвоните клиенту и уточните время и адрес доставки", чтобы перезванивали. Звонка я ждал в понедельник с утра, ведь сегодня суббота, 9 вечера. Но через 10 минут раздался звонок. "Вы вот на завтра на утро воду заказали. А завтра воскресенье, сможем привезти только в понедельник". "Подождите, а там примечание в заказе есть?" "Да, написано, что заказ сделан прибором, нужно перезвонить". Ну слава богу, значит наш сайт правильное письмо написал :) Работает!!!

Position: sidebar-2
Style: T3Xhtml outline

Наши возможности

Подготовка документов

  • Статьи
  • Оформление грантов
  • Аналитические материалы

Организация мероприятий

  • Публичные лекции
  • Семинары
  • Международные конференции
  • Дискуссионые площадки

Деловые услуги

  • Привлечение финансирования
  • Экспертные заключения
  • Консалтинг
  • Участие в советах директоров, комиссиях
  • Брендирование технических проектов

Контакты:

hello@internetofthings.ru